00:03 

7-9 мая, Питер %)

*alisenok*
и овцы сыты, и волки целы :)
хыыы *довольная морда*

7 мая. Питер.
Питер прекрасен *.* :heart: *я всегда робко выискиваю поводы думать, что у меня с ним взаимно :shuffle2: *
Как мы пугались страшилок о том, что у вас холодно, встретило нас практически безоблачное небо и солнышко *.* И так на все три дня :sunny:


Приехав, пошли кушать в Кофе Хауз. Со мной была Коша :heart: С Муком сестра, Хёна забрали подруги. Поели, поехали отвозить вещи.
Я еще погуляла с Кошей и Пишником, а потом поехала к Элье :dance2:
В пять выдвинулись на Чернышевскую, в Музей Кофе. Не знаю, что там забыла я, которая кофе не пьет, но было вполне интересно :-D Понюхала какие-то клёвые сорта, увидела зверушку, "производящую" самый дорогой сорт, ну и так, пополнила немного свои знания (теперь хоть могу примерно отличить эспрессо от капучино и латте XD))))
Потом двинули кушать, и Элья показала нам YamiYami *____* Уау, там оч здорово)))) Вкусно, недорого, концептуально))) Там есть вафли *.* И всё такое зеленое))))


После поехали домой, потому что надо было выспаться перед фестом, ибо сбор был объявлен к 8 утра :alles:

8 мая. Харимау.
Утро началось в 6, с лучами не ласковых чувств в сторону тех, кому пришло в голову устраивать сбор в 8 :smirk:
Ладно, отгоняя хмурые мысли, собрались и поехали. Тем более, что солнышко, тепло, бутерброды (Элья, :squeeze: ) и это же Питер!!!
Проторчали час-полтора (?) в холле, дождались Нару и Фир, наконец-то зарегистрировались и потопали занимать место в гримерке. Про гримерки уже много чего написали))) Да, это всегда больная тема)) Нормального прогона на сцене нам не досталось, ныкались в зале и на улице.
Девчонки были такие красивые :inlove: Три потрясающие куклы :heart::heart::heart: Очень повезло с девушкой Аней, которая оказалась с нами и мастерски накрасила девчонок. А я поупражнялась в поклейке ресниц :gigi: Клей буду искать новый Х)

Трям-пам-пам, начали.
Я была где угодно, только не в зале :lol: Целиком видела только первый блок и данс-баттл.
Я ехала на "фестиваль,посвящённый танцевальным выступлениям под азиатскую музыку". Получилась какая-то фигня.
Танцы были хороши, но лично мне они гораздо больше понравились на прогоне. Атмосфера в зале была унылая. Народ практически не реагировал, хлопали мало((( Только Дасы и их друзья орали, ну и друзья выступающих, но этого все-таки мало.
Ведущие первого блока со своей ролью не справились. Друг друга перебивали, говорили быстро и скомкано, попытки шутить неудачные, зал не разогрели.
Всё. Дальше я бегала туда-сюда, мы выползали периодически на улицу, к воздуху, солнышку и радости жизни))) Болтали, фоткались, хаяли фест XD

Мы, Рукисы, няшки! ^_____^


К последнему блоку вернулись в ДК. Я ждала, что споют "For your entertainment", но его не было( Часть заявленных выступлений куда-то исчезла... Ну и фиг с ними))
Данс-баттл! Это единственное, что спасло фест. Так что, хехе, спасибо ДАСам и Фебрисам за горячую концовку))) Было действительно интересно и азартно))) *и стебно XD надеюсь, парни всё же купят себе нормальные джинсы и выкинут эти трико леггинсы XD*
*прим. один из родившихся мемов - "гей-дефиле" :laugh:

После окончания рванули есть. Снова в ЯмиЯми, где в результате собрались прям все фандомные товарищи)))) :heart:
Потом потопали на пати, мне хотелось завершить картину, и это было реально "афте", от пати там не знаю, что было.
В прошлое мое попадание в Мани Хани впечатления о клубе были лучше, но я потом вспомнила, что мы с подругой свалили со второго этажа, где были анимешники, и тусили на первом, где был живой рок-н-ролл. В этот раз всё было хуже намного >< *а туалеты вообще кошмар :horror2: *
Награждение, награждение, сплошное награждение. Бу(

Пытались танцевать. Москва оторвалась на ХайХай)))))))))) Тася :heart:
*хотя для меня эта песня, кажется, скоро пойдет в разряд "аллергенных". Кстати, я думала, что Люца терь долго слушать не смогу, ан нет, вроде ничего, держимся, но всё равно надо отвлечься) И Миротик тож в карантин отправляется) *
Вскоре после ХайХай подорвались и ушли делать свою пати))) Элья, еще раз спасибо за всё :squeeze:
Лиза, Мук, я, Элья, Таска и потом еще Ая) Три бутылки вина :alles: *дешевое и вкусное, между прочим, вишня и клубника, третье я не пила* Каттуны!!! :lol: *а еще были Ньюсы, кстати, которых мы с Эльей смотрели ранее* Я свалилась спать первой %)

9 мая. Утро. :-D
Вот что меня подорвало вставать в что-то около девяти утра? :alles: Но именно спать дальше как-то не хотелось. Потихоньку приходила в себя, народ постепенно просыпался, Мук уехала к родственникам, Тася нас ненавидела :lol: *по моей вине, так как мне приспичило включить Тиару с YaYaYa Х)))*
В результате, как самой проснувшейся, мне захотелось на завтрак макарон :laugh: Почему-то я думала, что остальные тоже захотят, и сварили порции на три :shuffle2: Одна из них, впрочем, не выдержала транспортировки в дуршлаг и оказалась в раковине :lol:
А девчонкам и себе Элья варила кофе с корицей. Пахло божественно *_*
И за завтраком мы смотрели Аканиши :chup2: после чего мне теперь надо посмотреть Смапов (не спрашивайте, где логика) :lol:

Лиза с Тасей поехали потом на ДР, мы с Эльей отправились к Коше, которая выгуливала своего приехавшего брата.
Парню вынесло мозг :lol: Быстро, качественно, недорого :laugh:
Сначала всё было еще вполне мило, от корейцев его начало несколько клинить (исключительно моя имха, может, всё было гораздо хуже XDD) Но когда пришла Ной и начала рассказывать про Камбоджу, а также пошли воспоминания о пьянках... А это забавно - выносить мозг цивилам :gigi: :evil:

Коша забрала брата на реабилитацию, а мы втроем (я, Элья, Ной) пошли смотреть парад ветеранов.
Я такие темы не люблю, по мне оно всё как-то не так, как должно было бы быть, поэтому я стояла без особого энтузиазма) Ну да не страшно))) Еще зашли понюхать духи, оооочень необычные. Давно я уже ничем не пользуюсь, и что-то не тянет. В конце концов дошла до состояния "ща чихну" и на этом дегустацию закончила))

После парада дошли до Площади Восстания, где поймали с поезда Ку и Тоню, и осели в Щелкунчике, дожидаться моего поезда и заодно послушать, как Ку со товарищи провели время в Минске. Занятно :lol:

А потом нас провожали. Я у вагона была первой, потом Лиза и Хён, и все ждали Мука, которая опаздывала и не отвечала на звонки. Опять такая нехилая толпа собралась Х))) Но все в порядке, успели, собрались, со всеми попрощались и поехали домой. :fly:

Купеееее *_* Фирменные вагоны *_* Биотуалет *_* :lol::lol::lol:
Кстати, я напутала - купе нам стоило 1015, а не 1500 %) так что всё еще круче)) Правда, за это мы расплатились подъемом в 3.20 утра... :alles:
Наш "рабочий стол" :-D *там еще две было Х)*


Девчонки молодцы, я не успела ничего купить и вообще забыла про еду в поезд. Так что бутерброды в дорогу были очень кстати, спасибо *_* И печееееееньки :lol: Там такой проводник был))))) Взрослый дядечка, но мииииилый :lol:
И болтали-болтали-болтали, я почти безуспешно пыталась заснуть, но около часа таки все улеглись)))) *а вставали через 2.5 часа, ага*

Утро было аццкое, но я держалась. Девчонки бурчали :laugh: Отсиживались в кафе, ну и потом домой))) Дома интернет ушел в хороший минус, поэтому я плюхнулась на два часа спать. У меня сегодня мало того, что работа, где техника адски глючила, но еще и собеседование было %) Не знаю, возьмут меня или нет, но это уже совсем другая история %)
Погода прекрасная, вот бы всё лето было +20, не выше, но мечты-мечты)) Эх. Прекрасный месяц май)))

Спать охота)))
В контакте начинают появляться фото и видео. Это уже завтра осиливать, видимо))

Cheya~
Всех-всех-всех люблю и крепко обнимаю :heart: :rom::rom::rom:

@темы: friends, встречи, питер!

URL
Комментарии
2011-05-11 в 01:02 

Илона
Больна 2PM и горда этим диагнозом...
*alisenok* рада, что бутеры понравились :). От меня все-таки есть иногда польза, девченки боялись, что чесноком нести будет, но сметана смягчает хДДд.

2011-05-11 в 11:11 

Элья Бронски
Аффтар-садист!~ *вышел вакно*
2011-05-11 в 12:20 

*alisenok*
и овцы сыты, и волки целы :)
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

пушистик

главная